1. За вами закрепляется персональный менеджер, с которым вы согласовываете все опции по выездному мероприятию.
2. После того как менеджер согласовал с вами все услуги и общую стоимость, вам необходимо отправить реквизиты для договора.
Физ. лица - ФИО, серия и номер паспорта, адрес регистрации, e-mail и контактный телефон.
Юр. лица - Наименование компании, должностное лицо, ИНН, КПП, юридический адрес, реквизиты банка, e-mail и контактный телефон.
3. Менеджер формирует для вас договор и направляет вам для согласования, вносит правки, если необходимо. Внимание, мы не используем электронный документооборот. Если вас устраивает договор, вам необходимо его подписать, направить нам фото или скан подписанного документа, менеджер также отправляет вам подписанный договор с нашей стороны.
4. С момента подписания договора заказчику необходимо оплатить задаток в размере 30% от общей стоимости.
Физ. лица - QRкод, наличными или по терминалу в нашем офисе.
Юр. лица - По счету или QRкоду, можно также подъехать к нам в офис и оплатить задаток наличными/по терминалу.
5. Оставшуюся сумму необходимо оплатить в день мероприятия, но не позднее одного часа до мероприятия.