Блог Ричарда Викари.
24 ноября 2018 г. - 4371 день, как Эльза пропала.
Фраза дня: Судьба нередко прибегает к грубой силе, чтобы открыть нам глаза на то, что нам необходимо увидеть…
В огромном калейдоскопе каждодневных занятий и столкновений на протяжении всех этих лет я вытеснил из памяти тот кошмарный день, когда пропала сестра и ее дочки. Думаю, мой мозг стратегически утаивал ключевые фрагменты истины до нужного момента. И вот сегодня, проснувшись утром и выйдя на крыльцо своего домика, я осознал! Непостижимо, но моя сестра пропала именно в Lucky Hotel! Я посмотрел на гору, где виднелась крыша отеля. Невольно ухмыльнувшись, понял что все мои блуждания, поиски и даже профессия, вела меня именно сюда. Зерно сомнения прокралось в мой правильный мир - неужели я противостою нечто непостижимому. Ну уж нет! Всегда считал себя рациональным человеком, не веря в мистику, способным отделить реальность от фантазий. Мне нужно больше, чем странное стечение обстоятельств...
Пришло время, думаю, поделиться с вами, мои дорогие читатели, той историей, которую моя племянница Эльза, единственная выжившая после той страшной ночи, пыталась мне поведать, но я был убежден, что ее психика, пытаясь не раскрошиться, создала иллюзию с монстром.
Бегство от тирана мужа. Ночь в отеле с тремя десятилетними дочерьми тройняшками. Они направлялись к нам, к нашей семье, в поисках убежища и защиты. Этому не суждено было случиться, только Эльзу привезли к нам…
Как я рассказывал ранее - Катарина с тремя десятилетними дочками тройняшками заселилась в отель вечером, сбегая от мужа.
Около одиннадцати ночи, девочек позвал некий Томми. Он хотел поиграть с ними. Две убежали сразу, а Эльза немного отстала и увидела, как нечто схватило ее сестер и куда-то утащило по лестнице вверх.
Перепуганного ребенка нашел портье возле лифта, он почему-то выгнал малышку на улицу и сказал, чтобы та не заходила в отель до утра, бормоча что-то про 12 часов ночи. Захлопнул дверь. На часах было 23:59. Девочка билась в дверь, звала маму, но звуки не проходили через железную дверь.
«Поночка» посмотрела в окно отеля, где отлично проглядывался коридор, маму, ищущую детей. Внезапно Катарина остановилась, впереди стоял силуэт. У него были подкошены ноги и неестественно сгибающиеся руки, которыми он потянулся к женщине. Вспышка света. В коридоре никого нет.
***
Я вспомнил, тогда еще писали в местных газетах: «Сегодня утром 25 июня 1998 г. на дороге к деревне Чифала была найдена маленькая девочка Эльза Берт. По ее словам она вместе с мамой и еще двумя сестрами остановились в Lucky Hotel. Ночью кто-то похитил ее мать и сестер. Девочку выгнал якобы портье - некий Генри. Всю ночь ребенок провел возле отеля. А утром дверь в отель открылась сама, но в помещениях Эльза никого не нашла. Шериф округа заверил редакцию, что отель давно заброшен, возможно, семья стала жертвой преступной группировки. Он также отметил, что поиски будут продолжаться. Девочка отправлена к своей бабушке в Новый Орлеан.»
***
Жители Чифала - племя Навуте, боятся этого отеля, как дети боятся невидимого монстра под кроватью. Они твердят, что отель - это не просто строение из дерева и камня, это живое, дышащее создание, которое обитает на вершине этой горы. Это призрак страшного прошлого, который забыл себя и превратился в демона. Но они испытывают к нему странное сострадание, как будто к страдающему проклятому духу, который не может найти свой покой.
***
Свежий воздух, прекрасная солнечная погода, вековые сосны и изумительной красоты голубые цветы окружали меня по дороге к Lucky Hotel. Теперь я знаю, что мне надо делать. Это придало мне такой прилив энергии, что казалось, что я не иду, а лечу наверх. Моё будущее начинало приобретать четкие линии, казалось ничто не сможет мне помешать. Остается лишь расследовать пропажу Эльзы, прикрываясь изучением таинственной атмосферы отеля по заданию редакции...
!ВНИМАНИЕ! Все персонажи и представленные места являются продуктом фантазии автора и любые совпадения с реальными людьми, живыми или умершими, или реальными местами являются полностью случайными. Все материалы являются собственностью автора и защищены соответствующими авторскими правами. Любая попытка экранизации, частичного или полного копирования, должна быть согласована с автором.